Гарантия, обмен и возврат

Гарантия

Гарантия на всю обувь Альфа Мануфактура - 60 дней. Срок гарантии начинает исчисляться с момента получения товара. При этом если Вы купили обувь не в сезон, то срок гарантии начнет отсчитываться с того дня, когда наступит сезон для ношения этой пары обуви. Срок наступления сезона определяется в каждом регионе исходя из особенностей климата. Например, для климатических условий европейской части России, в частности Москвы и Московской области, сезоны определяются так: зима – с 1 ноября по 1 марта; весна – с 1 марта по 1 мая; лето – с 1 мая по 1 сентября; осень – с 1 сентября по 1 ноября.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В течение 14 календарных дней с момента получения товара надлежащего качества Вы можете его обменять. Мы производим обмен на другой размер той же модели, или на другую модель аналогичной стоимости или выше (с доплатой). Стоимость доставки товара оплачивается покупателем. Обмен возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Также в течение 14 календарных дней с момента получения товара надлежащего качества Вы можете его вернуть. После получения товара обратно мы вернем Вам его стоимость. Стоимость доставки возврату не подлежит - потому что это отдельная услуга, оказание которой нельзя отменить. Возврат возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Товар, который Вы хотите обменять или вернуть, нужно отправить нам с помощью Почты России. Пожалуйста, сообщите нам о том, что Вы собираетесь вернуть или обменять товар. Это можно сделать по электронной почте или телефону, указанным в разделе сайта с контактной информацией. Посылку с товаром нужно оформить как регистрируемое почтовое отправление (не наложенным платежом!). Адрес для отправки товара: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 9, кв. 3. Обращаем Ваше внимание, что расходы по пересылке товара несет покупатель.

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то товар можно вернуть в магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, д. 3, ТЦ Охта Молл, 1-й этаж. Возвраты принимаются в часы работы магазина.

После получения от Вас товара и понимания, что товар получен соответствующий и в надлежащем состоянии (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и ярлыки), мы производим обмен на другой размер или другую модель аналогичной стоимости. Если Вы хотите обменять товар на более дорогую модель, то Вам нужно произвести оплату разницы в стоимости. Стоимость доставки оплачивается отдельно.

В случае возврата товара, мы вернем Вам его стоимость в течение 10 банковских дней на указанные Вами реквизиты.

Отказ от товара до его получения

Правила продажи товаров дистанционным способом дают Вам право отказаться от товара в любое время ДО момента его получения (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612). В этом случае мы вернем Вам стоимость товара, за исключением стоимости доставки. Также мы не компенсируем банковские и иные комиссии, уплаченные при оплате товара в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты товара электронных денежных средств.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены продавцом) может быть заменен на товар аналогичной марки (модели, артикула); на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Если товар, который Вы приобрели в нашем магазине, оказался ненадлежащего качества, то Вы можете в течение 14 дней с момента его получения вернуть его нам. После получения от Вас товара ненадлежащего качества и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по Вашей вине, мы заменим Вам товар ненадлежащего качества или вернем его стоимость, а также возместим расходы на пересылку товара ненадлежащего качества, которые Вы понесли при его возврате. Для этого нам нужна от Вас мотивированная претензия, оформленная на бумажном носителе (ее необходимо вложить в почтовое отправление). Оригинал претензии необходим для обоснования законности приемки и обмена товара или возвращения Вам денежных средств. Порядок пересылки товара аналогичен описанному выше.